Багги на базе ваз своими руками


Багги на базе ваз своими руками
Багги на базе ваз своими руками
Багги на базе ваз своими руками
Багги на базе ваз своими руками
Багги на базе ваз своими руками
Вездеход переломка

Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

схема переломки

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

рама вездеход переломка 4х4

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

сборка вездехода переломки

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

самодельный переломка вездеход

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

строим ведзеход с ломающейся рамой

колёсный вездеход переломка

букинда

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

ломающаяся рама

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

самодельный вездеход переломка

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

вездеходы переломки на шинах

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.


Популярные самоделки из этой рубрики

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»...

Судно на воздушной подушке своими руками: фото, ви...

Самодельный мотобуксировщик из бензопилы: чертежи,...

Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, виде...

Вездеход переломка на ободрышах...

Мотособака своими руками: фото сборки, видео испыт...

Детский снегоход своими руками: фото с описанием...

Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани...

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца...

Самодельный квадроцикл из двигателя ИЖ Планета 3...

Вездеход на базе Нивы

Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотосо...

Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками Багги на базе ваз своими руками

Тоже читают:



Поздравление любовнику с днем рождением

Как сделать прическу как у капрала леви

Украсить бутылки своими руками салфетками

Подарок на 45 лет сестре

Макеты для опытов своими руками