Красивые причёски для 1 сентября


Красивые причёски для 1 сентября
Красивые причёски для 1 сентября
Красивые причёски для 1 сентября

начнем по порядку..
Цитата(физик @ 18.4.2009, 14:50)

1. В предложенном способе фазировки "железо" ЭБУ дополнять не надо. Там уже есть готовая встроенная схемка, которая умеет диагностировать выходы управления зажиганием на предмет КЗ на землю или питание. Даже определенные коды ошибок для этих случаев имеются. Нужно только научить ЭБУ считывать состояние этих выводов в нужный момент при запуске двигателя.

Только Вы забываете, что схемка диагностирует цепи управления, а надо диагностировать ВТОРИЧНУЮ (высоковольтную) цепь системы зажигания. Это несколько разные вещи. Даже если в блок зажигания включить схему диагностики, то как эта схема сообщит ЭБУ ошибку по проводу (одному!) управления, причем навстречу сигналу управления от самого ЭБУ? У меня решения этого нет, но это уже из другой темы smile.gif

Цитата

Насчет дешевизны дополнительного датчика Холла "бабушка надвое сказала". Любая лишняя железяка в машине + разъем + провода выйдет дороже, чем несколько транзисторов, интегрированных в блок зажигания. Да и вероятность поломки такой "добавки" существенно ниже. Таким способом можно апгрейдить движки, вообще не имеющие изначально посадочного места для дополнительного датчика Холла.

Если апгрейдить без датчика фазы, то идея имеет право на жизнь. Если изначально делать, то проще с датчиком фаз. А по надежности: скажите, у чего больше надежность, у катушки или у нескольких (примерно десяток) транзисторов? ИМХО - датчик гораздо лучше. Можете не соглашаться, я не настаиваю.

Цитата

Напрашивается другой интересный вопрос. Коли мы имеем датчик на распредвале, то зачем нам датчик на коленвале? (разумеется, речь идет о системах без фазовращателя)

Датчик фазы менее точен, чем ДПКВ:
1. распредвал за рабочий цикл вращается на 360 градусов, а коленвал на 720градусов.
2. задающая шестерня на коленвале (для ДПКВ) имеет гораздо больший диаметр (как следствие большую протяженность окружности) по сравнению с аналогичным устройством на распредвале. Т.е. эту существенно большую длинну можно разбить на большее число дискретных участков.

Цитата

2. Читал или слышал, что каждый инжектор имеет свой индивидуальный код, содержащий информацию о его реальных испытаниях на стенде. Вроде бы этот код должен перепрошиваться в ЭБУ при замене инжектора. Во как серьезно всё! А у нас тоже так?

Я про такое не слышал. А так очень сомневаюсь, что есть какой-то код, содержащий подобную информацию. Тогда при замене ЭБУ на изношенном двигателе, этот двигатель просто бы не завелся smile.gif
Индивидуальный код есть, но, думаю, он никакого отношения к конкретному двигателю не имеет, это просто индивидуальный номер.

Цитата

По идее, в процессе эксплуатации тарировочные характеристики форсунок будут уходить, компрессия в разных цилиндрах тоже и т.п. Умеют ли "мозги" проводить соответствующую диагностику и как-то самоперенастраиваться?

и умеют и делают, в том числе и на Ланосе. Причем, не только на Е-3, но и на Е-2 тоже. Степень этой подстойки и параметры, по которым подстраивается система, у всех разная, но подстройка есть обязательно.

Цитата

И как они отличат, допустим по лямбде, один цилиндр от другого?

По времени. Лямда=зонд хоть и инерционен, но все-равно позволяет это делать. Тем более в современных авто, где ЛЗ стоит максимально близко к выпускным клапанам.

Цитата

Да, чувствуется, что фазированный впрыск хорошая штука! Только вот реализовано ли что-то из этого у нас на ЕВРО 3?

pardon.gifНаверняка не знаю, но думаю, что достаточно много. Да и насколько важно знать, что там реализованно, а что нет?

Ну а теперь попробую ответь на главные вопросы smile.gif

Цитата(физик @ 17.4.2009, 16:22) Вопросы ребром:
1. У меня на ЕВРО-3 фазированный или попарный?
2. Направление ВВ тока зависит от № цилиндра? Будет ли разница в износе свечей? Есть ли смысл периодически перекидывать концы?

ЗЫ. Непосредственный впрыск дает возможность сильно обеднить смесь без детонации. К фазированному это не имеет отношения.


1. коль есть датчик фазы, должен быть фазированный. Проверить можно так: выкрутить свечи, положить сверху на двигатель, пусть помошник покрутит двигатель стартером, а Вы посмотрите, как искра бегает, парами или индивидуально по цилиндрам. ТОЛЬКО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! При прокрутке стартером из открытых цилиндров будет выстреливать горючей смесью. ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ!!!

2. Если у Вас Е-3, и если Вы убедитесь, что впрыск фазированный (см. п.1 smile.gif ), то перекидывать периодически ВВ провода вообще нельзя, т.к. искра будет подаваться не туда, куда надо.
Разницы в износе, при прочих равных параметрах (износ самого двигателя, качество контактов и т.д) быть не должно.
Направление ВВ тока может и зависит от № цилиндра, но сомнительно. Это зависит от реализации самого блока зажигания (катушки). Но, в любом случае, при одном направлении эрозии будет больше подвержен ценральный электрод, а при обратном - боковой. Все-равно искровой промежуток со временем увеличивается. Просто мы
привыкли обращать внимание именно на центральный электрод, а боковому уделяем гораздо меньше внимания.

ЗЫ. Непосредсвенный впрыск всегда фазированный по определению. А еще непосредственный впрыск не просто позволяет обеднить смесь, а еще он позволяет использовать послойный впрыск, что позволяет еще больше обеднить смесь и, при этом, увеличить мощность.

Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября Красивые причёски для 1 сентября

Тоже читают:



Клумбы в саду своими руками из шин

Поздравления индийском любви

Как сделать туфельки для кукол

Поздравления с днем рождения взрослой женщина

Прическа самой себе на скорую руку